Вязание на заказ    Рекламный блок    Реклама

помогите разобраться с описанием

Вы не знаете , как связать ту или иную модель?
Этот форум для Вас!!!

Модераторы: КУЛЯ, Tanysha

помогите разобраться с описанием

Сообщение marina_212008 » 08 дек 2010, 16:08

Здравствуйте! я новичок в вязании, сейчас вяжу ребенку варежки и застряла вот на таком моменте: На спицы набрать 42 (46) п. и связать 2,5 см резинкой, для сгиба 1 ряд изнаночными и 2 см резинкой. Продолжить работу между кромочными петлями след. образом: 1 р. ажурной дорожки, равномерно прибавить 16 п., и 1 изнаночный ряд - изнаночными. Затем вязать след. образом: кром., 0(1) п лиц., 8п. узора из полос, 12 п. косы, 8 п. узора из полос, начиная с 3 лиц., 0(1) п. лицевой глади (= середина), закончить 2-ю половину симметрично.
1) кромочные петли входят в число петель 42 или набирать дополнительо 2?
2) прибавлять петли в самой ажурной дорожке или в следующем ряду? если в дорожке, то как включить это в узор? Спасибо

вот варежки http://www.solnushki.ru/images/kniting/004.jpg
marina_212008
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:57

Re: помогите разобраться с описанием

Сообщение Tatyana » 13 дек 2010, 10:38

1)Судя по описанию если подсчитать петли, то кромочные входят в кол-во 42, и набирать их дополнительно не нужно.
2) Прибавлять петли нужно скорей всего в ажурной дорожке. По видимому ажурная дорожка вяжется так: *2вместе лиц., накид*. Чтобы прибавить петли можно равномерно 16 раз не *2 вместе, накид* провязать , а просто *лиц., накид*, таким образом прибавятся петли :-)
И еще один момент. Как-то варежки со швом мне не очень видятся... Я бы вязала варежки по кругу, без шва. Вот можно МАСТЕР-КЛАСС посмотреть.
Вязание - не просто хобби. Это стиль жизни.
Таня
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Tatyana
Старожил
 
Сообщения: 3651
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:41
Откуда: Чернигов

Re: помогите разобраться с описанием

Сообщение Алёнушка » 05 май 2011, 10:43