Заказала на
http://www.valjanie.at.ua/ иголки для мастер-классов, вчера написала им письмо, мол, срочно нужны иголки, сегодня перезвонили - Ваш заказ готов, приезжайте забирать. Отлично! Еду забирать, периодически уточняя по телефону, туда ли я иду, потому что Киев большой, а магазин в неочевидном месте. Добираюсь.
Мне протягивают мои иголки, и я вижу, что их на 4 штуки меньше, чем я заказывала. Я поднимаю глаза на девушку-продавца.
- К нам сегодня пришла проплата, нам не хватало иголок, поэтому мы взяли из Вашего заказа.
Я молча роняю челюсть на пол.
- Можете сильно не возмущаться! У нас сегодня было много проплат, и вообще, мы день в день не работаем, у нас переезд, мы не открыты, мы и так делаем одолжение!
Честно говоря, я так опешила, что даже не нашлась, что возразить. Я уже совсем забыла, как это - ходить в магазин, чувствуя при этом, что ты пришел не в гастроном, а к продавцу домой, и просишь не 200 граммов вареной колбасы, а вымыть тебе ноги теплой водой с фиалковым мылом. Я понимаю, что иногда то, что заказано, заканчивается, обстоятельства меняются, но обычно принято сообщать об этом несколько заранее, если не письмом, то по телефону, и в несколько более вежливой форме.
По итогам сегодняшнего общения магазин
http://www.valjanie.at.ua/ потерял клиента в моем лице и бесплатную рекламу на моих занятиях, а я впредь буду заранее заказывать необходимые материалы в местах с адекватным сервисом.